Материал раздела Основной
Стоимость товара по-прежнему важный фактор при выборе магазина, особенно в условиях экономического спада. Но пандемия вывела на первый план и другие критерии для покупателя, показало новое исследование Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ). Это безопасность для здоровья, надежность и удобство.
Безопасность стала ключевым критерием во многих сферах. Вместо страха упустить что-то интересное (FOMO, fear of missing out) у нас появилась боязнь перед выходом в свет (FOGO, fear of going out).
Для 71% покупателей по всему миру стало очень важно иметь безопасные условия для шопинга. 41% говорит, что они хотели бы получать сообщения от бизнеса о том, какие меры были предприняты, чтобы минимизировать риски для здоровья людей, — будь то возможность самовывоза, кассы самообслуживания и многое другое.
Любой, кто получал не тот товар или сталкивался с переносом доставки, понимает, насколько важна надежность магазина. В условиях пандемии этот критерий стал еще более значимым для покупателей, особенно когда многие столкнулись с нехваткой конкретных продуктов в магазинах.