Какие эмоциональные триггеры используют успешные бренды детского питания

Дизайн Кейсы LINII
Спрос на детское питание в России остается самым высоким в мире. Эксперты брендингового агентства LINII назвали пять приемов оформления упаковки, которые вызывают нужные эмоции и помогают увеличить продажи таким брендам, как «Фрутоняня» и «Спеленок»
Фото: Pascal Lauener / Reuters
Фото: Pascal Lauener / Reuters

Категория детского питания — одна из самых консервативных и в то же время высоко конкурентных на рынке России. Одни и те же бренды десятилетиями остаются лидерами продаж. Чтобы войти в их число, нужно хорошо понимать специфику сегмента и аудитории.

Вот пять ключевых эмоциональных триггеров для целевой аудитории, которые используют успешные бренды, когда разрабатывают упаковку для детского питания.

1. Умиление детством

Молодым мамам хочется видеть «милоту» и испытывать положительные эмоции, глядя на упаковку. Она должна ассоциироваться с заботой и теплотой. Умиление детством — самое нежное направление, чаще всего его используют, когда создают продукты для самых маленьких, особенно новорожденных и детей до года. Такой подход будет востребован у широкой аудитории, потому что подходит даже самым консервативным потребителям. Основной эмоциональный триггер, на который опираются производители детского питания, — желание мамы погрузиться в мир заботы и мягкости, показать малышу всю свою нежность.