Материал раздела Основной

Пошаговая инструкция по проведению ребрендинга

Ребрендинг — не просто замена лого и корпоративных цветов. Это большая работа, куда входит анализ рынка, конкурентов и даже потребительских тревог. Эксперты агентства Volga Volga подготовили подробный чек-лист для компаний

Чек-лист: основные этапы и результат

Этап 1. Аналитический

Описание:

  • сбор информации о рынке и потребителях, аудит текущего бренда;
  • экспертные интервью с руководством компании/ экспертами рынка;
  • анализ конкурентов, рыночной ситуации и трендов отрасли;
  • постановка целей ребрендинга и выбор инструментов контроля;
  • разработка гипотез позиционирования бренда.

Результат:

  • отчет по исследованию с основными выводами о ситуации: бизнес-контекст, потребительский контекст;
  • карта восприятия конкурентных брендов (бренд-мэппинг конкурентов);
  • гипотезы позиционирования бренда.