Ребрендинг — не просто замена лого и корпоративных цветов. Это большая работа, куда входит анализ рынка, конкурентов и даже потребительских тревог. Эксперты агентства Volga Volga подготовили подробный чек-лист для компаний
Чек-лист: основные этапы и результат
Этап 1. Аналитический
Описание:
- сбор информации о рынке и потребителях, аудит текущего бренда;
- экспертные интервью с руководством компании/ экспертами рынка;
- анализ конкурентов, рыночной ситуации и трендов отрасли;
- постановка целей ребрендинга и выбор инструментов контроля;
- разработка гипотез позиционирования бренда.
Результат:
- отчет по исследованию с основными выводами о ситуации: бизнес-контекст, потребительский контекст;
- карта восприятия конкурентных брендов (бренд-мэппинг конкурентов);
- гипотезы позиционирования бренда.