Почти год закрытых границ: восемь трендов-2021 для настройки логистики
В 2020 году логистике ставили подножки как внешние факторы (закрытые границы), так и внутренние (дефицит провозных мощностей).
Развитие e-commerce, которое подстегнула пандемия, хоть и радовало, но тоже стало проблемой: рост спроса на онлайн-доставку требовал решений здесь и сейчас. Компаниям нужны были ресурсы и идеи, чтобы быстро перестроиться и научиться справляться с проблемами. Кроме того, менялись потребительские привычки, которые также вынуждали бизнес быстро реагировать.
«Пандемия стала основным драйвером логистических изменений, сделав доставку одним из важных конкурентных преимуществ, — комментирует Данил Шелехов, руководитель логистической платформы «Яндекс.Маршрутизация». — Поэтому повышение эффективности логистических процессов стало основным фокусом для многих компаний в 2020 году. Бизнес активно вкладывал и вкладывает деньги в автоматизацию, занимается повышением квалификации персонала, запускает новые способы поставки и ищет пути для оптимизации бизнес-процессов».