Кейс BestDoctor: как сделать историю посещений в приложении удобной

Дизайн Кейсы Position oneum
Клиенты BestDoctor могут записаться к врачу онлайн, но 40% из них предпочитают звонить для этого в call-центр. Возможная причина — отсутствие удобной истории посещений в приложении. Участники кейс-чемпионата по UX-дизайну Р1 предложили три решения задачи

Задача

BestDoctor — технологичный ДМС для компаний. В приложении можно записаться к врачу, выбрать клинику и получить онлайн-консультацию в режиме реального времени. Сейчас к сервису подключены более 100 компаний, среди которых Ozon, Superjob, «МегаФон», Mail.Ru Group и Hoff.

BestDoctor хочет превратить приложение в комплексную платформу, которая будет предупреждать пользователей о возможных проблемах со здоровьем и напоминать о необходимости чекапов. Для этого нужны данные из медицинской