РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Кейс BestDoctor: как сделать историю посещений в приложении удобной

Дизайн Кейсы Position oneum
Клиенты BestDoctor могут записаться к врачу онлайн, но 40% из них предпочитают звонить для этого в call-центр. Возможная причина — отсутствие удобной истории посещений в приложении. Участники кейс-чемпионата по UX-дизайну Р1 предложили три решения задачи

Задача

BestDoctor — технологичный ДМС для компаний. В приложении можно записаться к врачу, выбрать клинику и получить онлайн-консультацию в режиме реального времени. Сейчас к сервису подключены более 100 компаний, среди которых Ozon, Superjob, «МегаФон», Mail.Ru Group и Hoff.

BestDoctor хочет превратить приложение в комплексную платформу, которая будет предупреждать пользователей о возможных проблемах со здоровьем и напоминать о необходимости чекапов. Для этого нужны данные из медицинской карты, однако в приложении такой функции пока нет. Вместо нее — неинтерактивная «История посещений», откуда пациентам сложно получить информацию.

В BestDoctor считают, что улучшить пользовательский опыт поможет цифровая медкарта. Разработать ее прототип компания предложила участникам кейс-чемпионата для экспертов в сфере UX-дизайна P1. В рамках проекта командам предстояло решить следующие задачи:

  • определить, улучшит ли карта пользовательский опыт;
  • понять, какую пользу такая функция принесет бизнесу;
  • предложить способ, который позволит замотивировать клиентов чаще использовать мобильное приложение, а не звонить в call-центр, чтобы записаться на прием.

Результаты кейс-чемпионата