Материал раздела Основной
Что потребители думают о натуральных продуктах и «зеленой» маркировке
Как потребители понимают правильное и здоровое питание, есть ли для них разница в маркировке «эко», «био», «органик» и доверяют ли они ей — в вопросе разбирались исследователи ЦСП «Платформа» в партнерстве с Х5 Retail Group
Рост интереса к органике
В общем тренде на здоровое питание натуральность продуктов входит в топ-3 правил опрошенных респондентов — около 85% из них стремятся покупать натуральные продукты. Но запрос на натуральное неравномерно распределен среди потребителей и наиболее последовательно выражается в двух сегментах:
- тревоги о здоровье: проявляют тревогу о своем здоровье, занимаются профилактикой или лечением заболеваний;
- натуральное как ценность: потребление натурального, органического — это часть более общей стратегии потребления, связанной в том числе с интересом к локальным брендам, экологичности и так далее.
Типы потребителей:
1. Невнимательны к рациону (23% опрошенных):
- не интересуются здоровым питанием,
- делают выбор преимущественно по гастрономическим свойствам и цене.
Характерные представители: мужчины молодого возраста (до 34 лет).