Вон как завернул: как выручить ₽115 млн на шаурме по инструкции

HoReCa Рестораны Кейсы РБК
Серийный предприниматель Ильяс Шукюров захотел стандартизировать шаурму — построить сеть забегаловок, в любой из которых она была бы одинакового вкуса. Для этого пришлось посягнуть на основы: снять мясо с бобин и внедрить в ларьках приемы вау-сервиса
Ильяс Шукюров
Ильяс Шукюров (Фото: Андрей Любимов / РБК)

Однажды молодой бизнесмен из Петрозаводска Ильяс Шукюров решил поесть «вредной» еды. «Макдоналдс» и КFС ему уже надоели, и приятель предложил купить шаурму. Заведение, куда они приехали, оставляло желать лучшего: «Много народу, внутри грязно, обслуживали меня долго, и соус растекся, короче, впечатление было отрицательным», — морщится он. Но вместо того чтобы обругать и забыть затрапезную забегаловку, Шукюров задумался: а почему не сделать такую точку с шаурмой, где было бы чисто, красиво и