Светлана Афанасьева
Как пресс-службе разработать стратегию антикризисных коммуникаций
Ни одна компания не застрахована от чрезвычайных происшествий (ЧП). Информация о ЧП быстро разлетается в СМИ и соцсетях. Это может стоить компании репутации. Поэтому руководству пресс-службы стоит заранее разработать стратегию антикризисных коммуникаций

Когда происходит ЧП, сотрудники компании обычно испытывают сильный стресс и острый дефицит времени на выработку решений. Поэтому руководителю пресс-службы необходимо заранее предусмотреть все риски и продумать сценарии действий при их наступлении.
Как пресс-службе подготовиться к ЧП
На этом этапе:
1. Проанализируйте угрозы в рамках производственных процессов компании (аварии, травмы, экологический ущерб и т.д.).
Изучите релевантный опыт: рассмотрите каждый из интересных отраслевых