Светлана Афанасьева

Как пресс-службе разработать стратегию антикризисных коммуникаций

PR и коммуникации Инструкции PRМuаr
Ни одна компания не застрахована от чрезвычайных происшествий (ЧП). Информация о ЧП быстро разлетается в СМИ и соцсетях. Это может стоить компании репутации. Поэтому руководству пресс-службы стоит заранее разработать стратегию антикризисных коммуникаций
Фото: Stephen Lam / Reuters
Фото: Stephen Lam / Reuters

Когда происходит ЧП, сотрудники компании обычно испытывают сильный стресс и острый дефицит времени на выработку решений. Поэтому руководителю пресс-службы необходимо заранее предусмотреть все риски и продумать сценарии действий при их наступлении.

Как пресс-службе подготовиться к ЧП

На этом этапе:

1. Проанализируйте угрозы в рамках производственных процессов компании (аварии, травмы, экологический ущерб и т.д.).

Изучите релевантный опыт: рассмотрите каждый из интересных отраслевых