Локдаун, удаленная работа и кризис сильно повлияли на поведение людей. После вакцинации мир ждет еще одна волна смены предпочтений. Bloomberg выяснял, что будут покупать потребители, когда «карантинные» тренды сойдут на нет
Сначала все закупались спортивными штанами. Затем настало время обустройства домов. Что будет дальше? Бронирование путешествий и покупка пляжных сумок? Это не такая уж безумная мысль.
С началом выпуска вакцины на фондовом рынке можно было наблюдать «великую ротацию»: инвесторы начали отказываться от надежных ценных бумаг, таких как акции компаний из сферы потребительских товаров, и отдали предпочтение бизнесу, который выиграет от восстановления после пандемии, например, банкам и авиакомпаниям.
Если обратить внимание на покупателей, то мы увидим ту же «великую ротацию». Вместо вдохновленных карантином покупок товаров для дома люди снова могут начать тратить на путешествия и рестораны. Даже с учетом того, что некоторые регионы ужесточили ограничения во время праздников, туроператорам, лакшери-группам и модным ретейлерам стоит подготовиться к переменам.