РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Гламурное возвращение: что будут покупать люди в 2021 году

Ретейл Маркетинг Прогнозы Bloomberg
Локдаун, удаленная работа и кризис сильно повлияли на поведение людей. После вакцинации мир ждет еще одна волна смены предпочтений. Bloomberg выяснял, что будут покупать потребители, когда «карантинные» тренды сойдут на нет
Фото: Alessia Pierdomenico / Bloomberg
Фото: Alessia Pierdomenico / Bloomberg

Сначала все закупались спортивными штанами. Затем настало время обустройства домов. Что будет дальше? Бронирование путешествий и покупка пляжных сумок? Это не такая уж безумная мысль.

С началом выпуска вакцины на фондовом рынке можно было наблюдать «великую ротацию»: инвесторы начали отказываться от надежных ценных бумаг, таких как акции компаний из сферы потребительских товаров, и отдали предпочтение бизнесу, который выиграет от восстановления после пандемии, например, банкам и авиакомпаниям.

Если обратить внимание на покупателей, то мы увидим ту же «великую ротацию». Вместо вдохновленных карантином покупок товаров для дома люди снова могут начать тратить на путешествия и рестораны. Даже с учетом того, что некоторые регионы ужесточили ограничения во время праздников, туроператорам, лакшери-группам и модным ретейлерам стоит подготовиться к переменам.