«Мишлен» в микроволновке: как бизнес монетизирует тренд на «быструю» еду

HoReCa Маркетинг Статьи Bloomberg
Тренд на продукты быстрого приготовления стал снова актуален в пандемию. Только теперь потребители не согласны жертвовать качеством. Крупные корпорации и стартапы стараются заработать на тяге к «быстрой» еде, не уступающей по качеству блюдам из ресторана
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Десять лет назад Эйлин Ринальди ездила в Бразилию, чтобы купить там кофейные зерна. В дороге попутчица достала упаковку Via — растворимого кофе от Starbucks. И хотя сама Ринальди тоже отчаянно жаждала утреннего кофе, заставить себя пить то, что она называет «это пойло», основательница кофейни из Сан-Франциско Ritual Coffee Roasters не могла.

Этот опыт заставил Ринальди задуматься над тем, как можно было бы сделать растворимый кофе, не уступающий напитку из зерен, за которыми она ездила в