«Мишлен» в микроволновке: как бизнес монетизирует тренд на «быструю» еду

HoReCa Маркетинг Статьи Bloomberg
Тренд на продукты быстрого приготовления стал снова актуален в пандемию. Только теперь потребители не согласны жертвовать качеством. Крупные корпорации и стартапы стараются заработать на тяге к «быстрой» еде, не уступающей по качеству блюдам из ресторана
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Десять лет назад Эйлин Ринальди ездила в Бразилию, чтобы купить там кофейные зерна. В дороге попутчица достала упаковку Via — растворимого кофе от Starbucks. И хотя сама Ринальди тоже отчаянно жаждала утреннего кофе, заставить себя пить то, что она называет «это пойло», основательница кофейни из Сан-Франциско Ritual Coffee Roasters не могла.

Этот опыт заставил Ринальди задуматься над тем, как можно было бы сделать растворимый кофе, не уступающий напитку из зерен, за которыми она ездила в Бразилию.

Предпринимательница объединилась вместе с Sudden Coffee — стартапом, известным своим методом лиофилизации, который помогает сохранить натуральный вкус продуктам быстрого приготовления. Четыре года спустя они смогли представить пакетики растворимого кофе, сделанного из зерен из известных регионов. Удовлетворенная результатом Ринальди представила собственный растворимый кофе от Ritual в сентябре. Напиток сделан из эфиопских зерен и имеет традиционный цветочный аромат.

Градус отчаяния: как бары Нью-Йорка переключились на коктейли в банках
HoReCa Рестораны Менеджмент
Фото:Justin Sullivan / Getty Images

Расчет Ринальди на то, что потребители будут готовы заплатить за «быстрый» напиток с особенным вкусом, оказался верным. За время пандемии спрос на ее растворимый кофе вырос втрое по сравнению с прошлым годом. Такие перемены говорят о том, что люди стали чаще готовить кофе сами, но при этом хотят получать легкий в приготовлении продукт премиум-класса.