Кейс APUS: как мы разрабатывали фирменный стиль и сайт для Счетной палаты

Дизайн Кейсы APUS
Виталий Афанасьев, основатель агентства APUS, делится открытиями, которые помогли ему и его команде ускорить работу над проектом по обновлению фирменного стиля и сайта Счетной палаты. Зная их, вам легче будет найти общий язык с госзаказчиками

Общемировой вектор на брендинг и цифровизацию государства получил высокий приоритет и в России. Мы наблюдаем, как появляются сайты госуслуг, ЕМИАС, приложения для самозанятых, госзакупок, Mos.ru и других сервисов. Все это свидетельствует о вполне реальной возможности нагнать упущенное. Цифровизация подразумевает под собой более тесный контакт госорганов с гражданами. Это требует переосмысления и демократизации образа госорганов. Ведь в отличие от аудитории брендов аудитория государства не может