Кейс APUS: как мы разрабатывали фирменный стиль и сайт для Счетной палаты
Общемировой вектор на брендинг и цифровизацию государства получил высокий приоритет и в России. Мы наблюдаем, как появляются сайты госуслуг, ЕМИАС, приложения для самозанятых, госзакупок, Mos.ru и других сервисов. Все это свидетельствует о вполне реальной возможности нагнать упущенное. Цифровизация подразумевает под собой более тесный контакт госорганов с гражданами. Это требует переосмысления и демократизации образа госорганов. Ведь в отличие от аудитории брендов аудитория государства не может быть сегментирована, она многоуровневая. И государство должно учитывать интересы каждого сегмента общества.
Разберем общенациональный тренд на цифровизацию на примере проекта по редизайну сайта Счетной палаты РФ.
Счетная палата следит за целевым расходованием бюджетных средств. Одна из стратегических задач ведомства — повысить открытость и подотчетность органов власти, так как проведение аудита бюджетных средств и государственных площадок в целом является его основной компетенцией. Поэтому для Счетной палаты критически важно иметь современный, удобный сайт.
Вовлекать команду ведомства с самой первой встречи
С чего мы начали работу по редизайну сайта? Мы сформулировали ряд вопросов для всех отделов ведомства, чтобы выявить их ключевые потребности и трудности при работе с сайтом. Из всего массива информации выделили следующие: