Материал раздела Основной
Роль цифрового пространства растет с каждым годом, а режим самоизоляции и вовсе показал, что интернет дает потребителям как минимум столько же возможностей, сколько и офлайн-реальность. На этом фоне изменилась упаковка товаров, формат логотипов. Руководитель клиентской службы агентства Coruna Branding Василий Ким приводит пример «Самоката»: «Дизайн упаковки выполнен таким образом, что большие геометрические элементы позволяют быстро и легко считать бренд даже с экрана телефона. В 2021, возможно, мы придем к тому, что у бренда будет две упаковки: одна для онлайн-полки, вторая — для офлайн».
Основатель и креативный директор агентства Repina Branding Валерия Репина согласна с тем, что новые технологии меняют упаковку. «С помощью инноваций можно продавать традиционные продукты по-новому и выстраивать более насыщенную коммуникацию. Например, Lifefuels — бутылка, которая следит за гидратацией и наполняет воду витаминами. С помощью «умной» упаковки компания нашла новый способ продавать традиционные БАДы, энергетики, электролиты — все, что угодно».
Стратег Студии Артемия Лебедева Павел Стародубцев добавляет: «Делать динамический 3D AR дизайн с QR-кодами и модными цветами сможет любой, у кого есть компьютер. Сгенерированные алгоритмами сайты, написанный GPT-3 текст (который вы, кстати, читаете прямо сейчас), несуществующие люди в аватарках, верстка по шаблону и с элементами случайности — нас ждет много автоматизированного контента и веб-дизайна на сайтах в 2021».