Материал раздела Основной

Библиотека РБК Pro. Джозеф Мичелли. Правила Zappos

Технологии выдающейся интернет-компании
Обувной маркетплейс Zappos обожают и покупатели, и сотрудники. Компания добилась этого, следуя своим десяти ценностям. О правилах Zappos и приемах, которые стоит у нее позаимствовать, читайте в саммари библиотеки «КнигиКратко» медиагруппы «Актион-МЦФЭР»

О книге

Создать бренд, на принципах работы которого будут учиться все другие корпорации мира, — уникальный путь развития интернет-компании Zappos. Об организации, ставшей эталоном корпоративной культуры, качественного обслуживания и идеального сервиса, рассказывает бизнес-консультант Джозеф Мичелли. Zappos создала правила, универсальные для любого бизнеса. Принципы компании будут полезны для развития каждого человека как на личном, так и на профессиональном уровне. Zappos проявляет искренний интерес к своей команде, покупателям, партнерам. Приносит счастье, исполняет мечты, демонстрирует любовь. И ей отвечают взаимностью.

Зачем читать

  • Вы познакомитесь с пятью принципами, которые помогли Zappos создать сильную корпоративную культуру и войти в топ-100 лучших работодателей мира.
  • Научитесь находить сотрудников, которые будут разделять ценности вашей организации.
  • Узнаете, что такое «вау-чувство» и какие приемы помогут вызвать его у клиента.
  • Поймете, как геймификация может повлиять на атмосферу в коллективе.

Время прочтения обзора: 20 минут.