Как дизайн поможет рестораторам приспособиться к постковидной эпохе

HoReCa Рестораны Дизайн Инструкции LINII
Чтобы быть успешным, бизнес должен следить за тем, как меняется общество, и реагировать на все новые тенденции и запросы. Брендинговое агентство LINII рассказывает, как дизайн помогает ресторанам соответствовать требованиям потребителей
Фото: Marko Djurica / Reuters
Фото: Marko Djurica / Reuters

По данным Росстата, в середине 2020 года оборот ресторанов в РФ упал на 42%. Агентство LINII специализируется на брендинге и дизайне пространств в ретейле и HoReCa и поэтому почувствовало этот кризис на себе. Мы задумались о том, как интерьерный и графический дизайн, а также дизайн пользовательского опыта (customer experience) помогут ресторанному сектору в эпоху нестабильности.

1. Ресторан в стиле future-optimism

Мыслить позитивно и верить в лучшее — необходимость в постковидном мире, поэтому сейчас мы имеем дело с глобальным трендом, который можно назвать future-optimism. Потребители хотят читать меньше плохих новостей и испытывать больше радостных моментов. Продуманный дизайн, правильно организованная коммуникация с клиентами и приятная программа лояльности закроют эту потребность.

Сейчас не всем легко мечтать и фантазировать, но среда поможет в этом. Одна из ключевых задач для заведений общественного питания — поднять настроение посетителям. Для этого они используют свет, цвета, богатые визуальные образы, юмористическую и/или жизнеутверждающую концепцию, музыку, запахи, стиль подачи блюд и, конечно, хорошую кухню.