Что нужно специалистам креативных профессий для комфортной работы дома

HR Инструкции NBCom Group
Пространство для эффективной работы удаленных сотрудников — головная боль многих компаний. Евгений Деревянко, руководитель отдела корпоративных продаж NBСom Group, дал советы, как организовать рабочее место для сотрудников креативных профессий
Фото: Leon Neal / Getty Images
Фото: Leon Neal / Getty Images

В чем отличие между обычным офисным сотрудником и представителем креативной профессии? Первому для рабочего места достаточно хорошего ноутбука или компьютера. Второму требуется специализированное техническое оборудование и ПО. Есть несколько принципов, которым стоит следовать, организуя рабочее пространство таких сотрудников.

Принцип 1: не экономить на технике и искать новые решения

Мы обратили внимание, что основная головная боль, которая возникает у клиентов при покупке оборудования для рабочих мест, — слабая информированность. Работодатели обычно не погружаются в технические аспекты, а HR-специалисты, напротив, вынуждены держать в голове потребности сразу всех отделов, и в итоге не понимают, что из техники обязательно для покупки, а какими позициями можно пренебречь.

Еще один камень преткновения — стоимость специализированных девайсов. Многие компании пытаются сократить издержки, выбирая более дешевые варианты.