Материал раздела Основной

Как гибкость стала важнейшим качеством корпораций и сотрудников

Гибкость — это умение приспосабливаться, быть эластичным. Шарон Бахар, руководитель по персоналу WeWork в Европе, Ближнем Востоке и Африке, рассказала, как непростой 2020 год помог оценить, насколько важно это качество и для работодателей, и работников
Фото: Spencer Platt / Getty Images
Фото: Spencer Platt / Getty Images

Пандемия коронавируса вынудила многие компании пересмотреть свои бизнес-модели, кадровую политику, некоторые команды впервые попробовали работать удаленно. За это время вырос уровень гибкости бизнеса вообще, и теперь компании могут оценить выгоды от такого положения вещей.

Гибкость с трех сторон

Гибкость — требование, которое выдвигают как соискатели к компании, так и наоборот — компания к соискателю. И те и другие сформулировали за 2020 год требования к гибкому офису. Давайте определимся с понятиями.

  • Гибкие работодатели

Это компании, которые заботятся о сотрудниках, предоставляют безопасное физически и эмоционально рабочее пространство. Они открыты к гибкому графику работы сотрудников и не придерживаются стандартных «с 9 до 18».

Последний пункт, кстати, особенно значим. Результаты исследования PeopleSource, в котором участвовали 2600 человек, показали, что для 84% сотрудников важно наличие гибкого графика работы.