Материал раздела Основной
Онлайн-мероприятие — от идеи до продаж: пошаговая инструкция
Очарование кухонь и плохой звук — это то, что мы могли позволить себе в начале удаленки. Теперь пришло время онлайнов с хорошей картинкой и продуманным сценарием. Ольга Штейнберг (Buman Media) составила инструкцию по проведению такого мероприятия
Шаг 1: определиться с бизнес-задачами и целевой аудиторией
Это должна определить компания-заказчик. Важно максимально ясно сформулировать задачу и обратить внимание на все детали.
В российских реалиях, например, названия профессий, специализаций потенциальных участников могут отличаться от международно принятых. Поэтому нужно максимально точно определить, кто аудитория продвигаемых вами услуг и продуктов и кого вы хотите видеть на мероприятии.
Шаг 2: определиться с темами, интересными для аудитории
Что интересно именно этой аудитории? Что популярно на аналогичных мероприятиях? Наш опыт показывает, что самый большой интерес вызывают реализованные кейсы.