Эрика Дхаван: Удаленные команды — жертвы «стадного чувства»

Менеджмент Статьи РБК
Чем «мыслители» отличаются от «реализаторов» и какие пять качеств нужно развивать грамотному руководителю — в подборке высказываний бизнес-коуча Эрики Дхаван, консультировавшей PepsiCo, Walmart и Deloitte
Фото: ericadhawan.com
Фото: ericadhawan.com

Единство противоположностей

Эрика Дхаван считает, что профессиональных навыков и эмоционального интеллекта недостаточно, чтобы быть хорошим сотрудником. Ему необходимо также обеспечивать командное взаимодействие и регулярно брать на себя функции «связующего элемента» в коллективе. «Сейчас речь идет даже не о том, как найти такого «связного», а о том, как грамотно настроить коммуникацию и рабочие процессы, чтобы они принесли пользу не только нашей команде и организации, но и всей сети стейкхолдеров», — объясняет Дхаван. Она называет этот навык «коммуникативным интеллектом» (англ. connectional intelligence).

Дхаван выделяет три типа «связных». Понимание, к какому из них относитесь вы и другие сотрудники, поможет сделать работу в команде более результативной.