Сергей Ахметов

Конфликт во благо: почему не надо пытаться «подружить» ИТ и ИБ

HR Инструкции TalentTech
Столкновения интересов служб информационных технологий и информационной безопасности неизбежны. Надо ли гасить эти столкновения и стремиться создать в компании «безоблачную» атмосферу, в которой все друг с другом соглашаются? Не надо. Расскажу почему

Когда я говорю о конфликте между ИТ и ИБ, то не имею в виду конфликт в негативном бытовом понимании: когда участники повышают голос и переходят на личности. В нашем контексте конфликт ― это столкновение интересов двух служб, которое помогает бизнесу развиваться.

Рассмотрим такое столкновение на простом и многим понятном примере. Одно из базовых требований к ИТ-инфраструктуре — компания должна быть защищена от вирусных атак и иметь возможность управлять риском утечки данных. Чаще всего