Армен Фирджанов

Как рестораторам придется измениться в 2021 году

Менеджмент Прогнозы Lambic Brasserie
После локдауна рестораторы ищут идеи, которые позволят бизнесу не только выжить, но и завоевать новую аудиторию. Разберем четыре формата, которые в 2021 году будут особенно актуальными
Фото: Andreas Rentz / Getty Images
Фото: Andreas Rentz / Getty Images

Магазин внутри ресторана

Во время пандемии многие рестораторы внедряли новые концепции в своих заведениях. Например, открывали маркеты. В данном случае маркет — это лавка с натуральными продуктами, которая работает прямо в пространстве ресторана. Формат доказал свою эффективность в трудные времена, и многие стали использовать его на постоянной основе. Это не только дополнительный источник прибыли, но и способ привлечь новую аудиторию.

В России формат маркета существует скорее как