Материал раздела Основной
Армен Фирджанов
Во время пандемии многие рестораторы внедряли новые концепции в своих заведениях. Например, открывали маркеты. В данном случае маркет — это лавка с натуральными продуктами, которая работает прямо в пространстве ресторана. Формат доказал свою эффективность в трудные времена, и многие стали использовать его на постоянной основе. Это не только дополнительный источник прибыли, но и способ привлечь новую аудиторию.
В России формат маркета существует скорее как дополнение к ресторану: после ужина гость берет с собой продукты из маркета, потому что может быть уверен в их качестве. На западе этот тренд появился давно. Например, в США многие приходят в общепит именно за продуктами, а не за ресторанной атмосферой. Возможно, в будущем эта тенденция получит распространение и у нас.