Глава сети 12 STOREEZ: мы отходим от семейной культуры в бизнесе

Менеджмент Статьи ThePartners
CEO и сооснователь 12 STOREEZ Иван Хохлов в интервью основателю агентства «Точно.» Кириллу Фомичеву рассказал о том, зачем успешной компании инвесторы, в чем минусы семейного бизнеса и почему бренду нужно быть одержимым своими клиентами
Фото: common.skolkovo.ru
Фото: common.skolkovo.ru

Про корпоративные ценности и постоянный рост

Самая главная ценность компании — постоянное развитие. C момента основания выручка бренда кратно увеличивается. Но, по словам Ивана Хохлова, в основе развития не столько экономический рост, сколько особое отношение к жизни: любой процесс можно усовершенствовать, и даже самый сильный профессионал понимает, что ему есть чему учиться. Кратный рост компании — «это понятная цель, которая мотивирует [всю команду], как гора на горизонте, к которой ты идешь. Выручка — всего лишь показатель того, что ты действуешь правильно. Такой подход делает нас живыми, не дает забронзоветь».

Компания не может бесконечно расширять сеть офлайн-магазинов, поэтому бренд фокусируется на каждой торговой точке по отдельности и делает ее работу эффективной. «Совершенству предела нет, но с каждым разом мы будем стараться делать лучше и лучше в каждом направлении, которым мы занимаемся. И это обязательно скажется на том, что количество наших покупателей будет расти», — комментирует Хохлов.