Опубликовано 03.01.2021, 12:31
Один из главных трендов в сфере рекламы и маркетинга — персонифицированные коммуникации, которые учитывают интересы и предпочтения каждого пользователя. Ключевой задачей становится не только привлечение новых клиентов, но и сохранение действующей базы, а также повышение конверсии и эффективности контакта с потенциальным покупателем.
Samplomat — решение, которое помогает компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и анализировать свою аудиторию. Стартап разработал комплекс оборудования и программного обеспечения, позволяющий торговым сетям повысить лояльность и частоту визитов посетителей.
Семпломат автоматизирует раздачу пробников, а также помогает собирать аналитику. Так компания узнает, сколько клиентов купили товар, после того как получили образец. У рекламодателей появляется возможность продвигать свои продукты на территории торговых точек, используя новые технологии и геймификацию. Автомат ярко оформлен и позволяет транслировать видеоролики, а также включать релевантные звуковые дорожки. Пробник можно получить одним касанием, при этом нет необходимости общаться с промоперсоналом. Технология обеспечивает сбор подробных данных о каждом клиенте и их анализ.
Стартап уже завершил пилотные проекты с несколькими гигантами из сектора FMCG: Unilever, Kimberly-Clark и LVMH. Идут переговоры о тестовом запуске в ретейл-сетях России.