Материал раздела Основной
Представьте, что вы охотитесь на слона: глава HubSpot — о поиске клиентов
Как «измерить» корпоративную культуру, какое правило поможет сделать презентации лучше, что общего у клиента и слона и как удержать миллениала в компании — в подборке высказываний основателя маркетинговой платформы HubSpot Брайана Халлигана
Культурный разговор
«На раннем этапе существования HubSpot я хотел такую культуру, в которой не придется о ней говорить, — вспоминает Брайан Халлиган. — Я придерживался кредо «Бойцовского клуба»: первое правило культуры — ты не говоришь о культуре».
Первое время он думал исключительно о развитии продукта и поиске клиентов, считал все разговоры о культуре бессмыслицей. Но однажды предприниматель пришел на конференцию, где был глава iRobot Колин Энгл — его Халлиган считал образцом для подражания. И темой выступления Энгла была именно культура, что разочаровало Халлигана. Заметив это, глава iRobot подошел к нему и сказал: «Культура — это секретный ингредиент, который позволяет масштабировать компанию».