Ничего личного: как Цукерберг пытается монетизировать WhatsApp

Разработка ПО Менеджмент Статьи Bloomberg
Приобретенный в 2014 году сервис WhatsApp пока так и не принес Facebook серьезных доходов. Но Цукерберг уже рассчитывает полностью изменить стратегию своей компании, выстроив ее вокруг нескольких мессенджеров
Фото: Rupak De Chowdhuri / Reuters
Фото: Rupak De Chowdhuri / Reuters

В последний день ноября Facebook анонсировал покупку стартапа, специализирующегося на программном обеспечении для улучшения клиентского сервиса. Благодаря сделке компания, о которой почти никто не слышал, подорожала до $1 млрд. Несмотря на то что это была третья по своим масштабам сделка, которую за всю свою историю совершил Facebook (даже за Instagram компания заплатила немного меньше), на нее почти не обратили внимания. В Вашингтоне, где регуляторы активно готовили антимонопольные иски к Facebook, покупка Kustomer не вызвала никаких вопросов.