Семь ошибок при внедрении OKR — и как их избежать

Менеджмент Статьи Сберавто
Система OKR (objectives & key results) универсальна и подходит почти любой организации на любом этапе жизненного цикла. Но есть семь ошибок, которые уменьшают эффект от ее внедрения. О них рассказывает Роман Абрамов, исполнительный директор «СберАвто»

Система OKR помогает определять цели компании на верхнем уровне и каскадировать их всем подразделениям. Процесс работы с OKR в идеальной ситуации выглядит так: команда директоров или руководитель формирует цели и измеримые результаты, соотносит их с фидбэком от ключевых сотрудников и при необходимости корректирует. Затем команда работает над достижением целей в течение заданного периода, периодически сверяясь с планом, например раз в месяц/квартал/полгода. Каждый сотрудник при такой системе