Материал раздела Основной

Каждый день — праздник: как продление сезона распродаж помогло ретейлу

В 2020 году ретейлеры не стали зацикливаться на «черной пятнице» и «киберпонедельнике», а растянули сезон скидок на несколько дней. Bloomberg объясняет, чем выгоден новый график распродаж и почему стоит придерживаться его и после окончания пандемии
Фото: Eamonn M. McCormack / Getty Images
Фото: Eamonn M. McCormack / Getty Images

Многое из 2020 года ретейлеры предпочтут поскорее забыть. Но новый распорядок предпраздничных распродаж точно не должен относиться к тому, что стоит выбросить из памяти.

По данным Adobe Analytics, в 2020 году в «киберпонедельник» покупатели потратили $10,8 млрд. Этот день снова стал кульминацией череды покупок, начавшейся еще в День благодарения. Показатель оказался на 15% выше, чем в прошлом году, однако не дотянул до прогнозируемых Adobe $12,7 млрд. Похожим образом обстояли дела и с «черной пятницей»: объем покупок подскочил на 22% по сравнению с прошлым годом, но не оправдал более ранних прогнозов. В Adobe полагают, что рост продаж в праздничный сезон составит 30%. А это значит, что «киберпонедельник» и «черная пятница» не дотянули до общего показателя.