РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как производитель элитных пуховиков замахнулся на стратегию LVMH

Ретейл Менеджмент Статьи Bloomberg
Итальянская компания Moncler сделала ставку на скупку новых брендов. Это позволит продавцу дорогих пуховиков заполучить более молодых клиентов и, если все сложится удачно, даже конкурировать с таким гигантом рынка роскоши, как LVMH
Фото: Vittorio Zunino Celotto / Getty Images
Фото: Vittorio Zunino Celotto / Getty Images

Премиальный итальянский бренд одежды Moncler отказался от слияния с французской компанией Kering, владеющей такими марками, как Gucci, Saint Laurent и Alexander McQueen. Вместо этого Moncler сама приобрела итальянский бренд повседневной одежды Stone Island за €1,15 млрд. Часть суммы была выплачена наличными, другая — акциями владельцев компании и сингапурского государственного инвестиционного фонда Temasek.

Эта покупка открывает новую страницу в истории компании Moncler: теперь она делает ставку на приобретение новых брендов. Выбрав этот путь, Moncler может стать одним из лидеров европейского рынка роскоши и составить конкуренцию даже французскому конгломерату Louis Vuitton Moet Hennessy.