Материал раздела Основной

TechCrunch: как подростковый банкинг становится мейнстримом

Кредиты для тинейджеров и персональные счета в банке до совершеннолетия ― такими услугами стартап Step за несколько месяцев привлек 0,5 млн клиентов 13–18 лет. Сервис стремится поддерживать у подростков интерес к финансам и вырастить грамотных клиентов
Фото: Drew Angerer / Getty Images
Фото: Drew Angerer / Getty Images

Менеджеры Big Tech, популярные певцы и даже блогеры в пуле инвесторов стартапа из Сан-Франциско Step оказались не случайно. Компания вышла на высококонкурентный рынок мобильного банкинга, но нашла перспективную нишу: финансовые сервисы для клиентов в возрасте от 13 до 18 лет. Step предоставляет им возможность открывать банковские счета, оформлять без комиссии карты Visa и даже получать кредиты до совершеннолетия. При этом приложение работает и как p2p― платформа (англ. peer-to-peer, равный к равному, то есть сеть равноправных участников). Пользователи могут отправлять деньги друзьям, как в Apple Pay или в платежной системе Venmo от PayPal.

«Лучше всего это можно описать как микс Venmo и банка JPMorgan Chase для молодого поколения, ― поясняет основатель и CEO Step СиДжей Макдональд. ― Нужно быть старше 18 лет, чтобы пользоваться сервисами Venmo, и нужно иметь банковский счет, чтобы положить на него деньги или снять их. И все же большинство людей используют Venmo не для того, чтобы тратить свои средства, а всего лишь для переводов».