РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции

Вот это номер: как VR-сервис россиянина ищет отели туристам из США и Азии

Инвестиции Статьи РБК
Владимир Варнавский наладил связи с крупнейшими сетями отелей, работая в первом гонконгском «единороге» Tink Labs. Они пригодились, когда он запустил приложение, позволяющее пройтись по всем номерам множества отелей, чтобы выбрать самый подходящий
Владимир Варнавский
Владимир Варнавский (Фото: Владислав Шатило / РБК)

На создание VResorts Владимира Варнавского вдохновили мысли о том, что люди рано или поздно перестанут быть рабами смартфонов и начнут проводить время в каких-то новых гаджетах. «И это вполне может быть виртуальная либо дополненная реальность. Есть много признаков, что мир пойдет в этом направлении: в такие технологии инвестируют Facebook, Google, Apple. Я поверил, что люди будут покупать и продавать в VR», — рассказывает 36-летний предприниматель. Его компания занимается VR-технологиями в индустрии гостеприимства: создает для отелей презентационные ролики, благодаря которым бронирующий может прогуляться по отелю в виртуальной реальности и осмотреть во всех деталях, например заглянуть в пляжную зону и спа-салон или полюбоваться видом с балкона номера. В сентябре 2020 года VResorts запустила VR-приложение, в котором путешественники, надев виртуальный шлем, могут совершить экскурсию по разным отелям, выбрать понравившийся номер и забронировать его. Компания уже привлекла $700 тыс. инвестиций, ее общая выручка с июля 2019-го по июнь 2020-го составила $300 тыс. Среди клиентов VResorts — отели сетей Hilton Hotels & Resorts, Banyan Tree, Marriott, InterContinental и другие.