Мероприятие особенно полезно представителям бизнеса, которые планируют развивать свои продукты на глобальных рынках или уже присутствуют там, а также стартапам, у которых есть продукт и запущены первые продажи на нелокальной территории.
На каждом этапе, будь то экспорт или построение глобальной компании, нужна стратегия и постоянный пересмотр бизнес-модели.
Компания может выйти на международные рынки, если в ее основе лежит либо уникальная технология, либо уникальная бизнес-модель. Например, всемирный успех компании Xerox был основан на технологии. А международная экспансия Uber стала возможной благодаря новой бизнес-модели. Разбор того, как выйти на глобальный рынок, провел эксперт бизнес-школы «Сколково».
Программа мастер-класса
- Отличие терминов «глобализация» и «международное развитие»
- Глобальный продукт и бизнес-модель под новые территории
- Алгоритм выхода на новый рынок/регион/нишу и включение в глобальную систему разделения труда
- Сессия Q&A
Спикер
- Николай Верховский, исполнительный директор Центра цифровой трансформации, академический директор программы «Управление цифровой трансформацией (CDTO)», руководитель проектного режима и соавтор программы Practicum Global Shift
Модератор
- Анна Силкина, руководитель направления маркетинга предпринимательских программ бизнес-школы «Сколково»
Итоги
«Global Shift — это игра на всей шахматной доске»
Николай Верховский, руководитель проектного режима и соавтор программы Practicum Global Shift, в рамках мастер-класса рассказал, как двигаться в сторону построения глобальной компании и какие этапы для этого необходимо пройти.