Перейти в календарь
Материал раздела Основной

Онлайн-разбор: как сделать бизнес-модель глобальной

На этой странице 14 декабря состоялась трансляция закрытого мастер-класса на тему «Трансформация бизнес-модели под глобальный рынок», организованного бизнес-школой «Сколково»

Мероприятие особенно полезно представителям бизнеса, которые планируют развивать свои продукты на глобальных рынках или уже присутствуют там, а также стартапам, у которых есть продукт и запущены первые продажи на нелокальной территории.

На каждом этапе, будь то экспорт или построение глобальной компании, нужна стратегия и постоянный пересмотр бизнес-модели.

Компания может выйти на международные рынки, если в ее основе лежит либо уникальная технология, либо уникальная бизнес-модель. Например, всемирный успех компании Xerox был основан на технологии. А международная экспансия Uber стала возможной благодаря новой бизнес-модели. Разбор того, как выйти на глобальный рынок, провел эксперт бизнес-школы «Сколково».

Программа мастер-класса

  • Отличие терминов «глобализация» и «международное развитие»
  • Глобальный продукт и бизнес-модель под новые территории
  • Алгоритм выхода на новый рынок/регион/нишу и включение в глобальную систему разделения труда
  • Сессия Q&A

Спикер

  • Николай Верховский, исполнительный директор Центра цифровой трансформации, академический директор программы «Управление цифровой трансформацией (CDTO)», руководитель проектного режима и соавтор программы Practicum Global Shift

Модератор

  • Анна Силкина, руководитель направления маркетинга предпринимательских программ бизнес-школы «Сколково»

Итоги

«Global Shift — это игра на всей шахматной доске»

Николай Верховский, руководитель проектного режима и соавтор программы Practicum Global Shift, в рамках мастер-класса рассказал, как двигаться в сторону построения глобальной компании и какие этапы для этого необходимо пройти.