РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как потребители толкают Bacardi и другие компании на борьбу с пластиком

Пищевая промышленность Маркетинг Статьи Bloomberg
Производитель спиртных напитков Bacardi сдался под напором обеспокоенных экоповесткой потребителей и планирует перейти на перерабатываемые бутылки. Правда, сами же потребители в итоге могут помешать борьбе с мусором
Фото: Eric Gaillard / Reuters
Фото: Eric Gaillard / Reuters

Несколько лет назад сотрудники компании Bacardi пришли к выводу, что в скором времени у гиганта алкогольной промышленности возникнут большие проблемы. Потребители начали все больше критиковать бренды, которые использовали пластик, так как он способствует загрязнению океана и глобальному потеплению. Однако именно из этого материала Bacardi ежегодно изготавливала 80 млн бутылок для своих спиртных напитков. Компания начала задаваться вопросом о том, можно ли использовать экологически чистые материалы для производства тары и улучшить имидж бренда в глазах общественности. Сотрудникам Bacardi удалось найти решение проблемы.

В 2023 году компания начнет продавать напитки в бутылках, изготовленных из биопластика под названием Nodax PHA. В отличие от пластиковой тары бутылки из этого материала разлагаются в компостных ямах, на свалках и даже в океане. Эта технология действительно впечатляет. Однако, как утверждают сами представители компании, биопластик не панацея. На самом деле это служит лишь еще одним доказательством того, как сложно решить одну из главных экологических проблем планеты.