Материал раздела Основной
Ева Кац
Всем надоело зависеть от соцсетей — комментариев, контента, реакций подписчиков. И если о том, как снимать ролики, писать посты и расширять аудиторию, говорят много, то о том, как справиться с психологическими трудностями, которые сопровождают эти процессы, — почти ничего. Как сделать так, чтобы соцсети остались инструментом продвижения и привлечения клиентов, но не отнимали эмоциональный ресурс?
Главная задача — ничего не ощущать по отношению к соцсети, не волноваться из-за комментариев или пропущенных диалогов и при этом увеличивать сферу влияния, поток заявок и клиентов. Вот несколько советов, которые помогут избавиться от эмоциональной связи с соцсетями и получить несколько свободных часов в неделю.
Прежде всего, нужно понять, где проходит грань между работой и потреблением. Трансляция вашего контента — это работа. А чтение ленты, просмотр новых роликов и споры в Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) — потребление.