Ева Кац

Только бизнес: как вести соцсети профессионально

PR и коммуникации Инструкции Digital Bands
Продвижение в соцсетях нередко превращается в источник стресса: вместо того чтобы работать, вы отвечаете на сообщения и следите за каждым шагом конкурентов. Как получать от соцмедиа больше, чем отдаете, и использовать их для только для развития бизнеса?
Фото: Junko Kimura / Getty Images
Фото: Junko Kimura / Getty Images

Без эмоций лучше

Всем надоело зависеть от соцсетей — комментариев, контента, реакций подписчиков. И если о том, как снимать ролики, писать посты и расширять аудиторию, говорят много, то о том, как справиться с психологическими трудностями, которые сопровождают эти процессы, — почти ничего. Как сделать так, чтобы соцсети остались инструментом продвижения и привлечения клиентов, но не отнимали эмоциональный ресурс?

Главная задача — ничего не ощущать по отношению к соцсети, не волноваться из-за комментариев или пропущенных диалогов и при этом увеличивать сферу влияния, поток заявок и клиентов. Вот несколько советов, которые помогут избавиться от эмоциональной связи с соцсетями и получить несколько свободных часов в неделю.

Следите за экранным временем

Прежде всего, нужно понять, где проходит грань между работой и потреблением. Трансляция вашего контента — это работа. А чтение ленты, просмотр новых роликов и споры в Facebook — потребление.