Материал раздела Основной
Инна Караева

Офлайн-ретейлеры никуда не уйдут от скидок в борьбе за покупателя

Инна Караева (Mile Group и «Ромир») рассказывает о том, почему конкуренция между продуктовыми сетями и онлайн-маркетплейсами выходит за пределы интернета и что произойдет с «кирпичным» ретейлом в ближайшие пять лет
Фото: Andreas Rentz / Getty Images
Фото: Andreas Rentz / Getty Images

Период карантина стал триггером развития интернет-канала: доля тех, кто планировал увеличивать свои траты в e-сommerce значимо выросла в мае 2020 года, а в августе существенная часть россиян сохранили свои траты в данном канале на уровне предыдущего месяца.

Покупатели фокусируются на e-сommerce, потому что там они могут безопасно совершать покупки и сравнивать ценовые предложения различных игроков. Экономия за счет промопредложений остается одной из основных стратегий экономии покупателей, поэтому их наличие — важный фактор выбора магазина.

Фото:РБК
Фото: РБК

Ретейлеры взяли курс на омниканальность еще задолго до карантина. В 2019 году каждая сеть старалась открыть собственный магазин, чтобы добиться увеличения вовлеченности покупателей, а также баланса между форматами онлайн- и офлайн-торговли.