Офлайн-ретейлеры никуда не уйдут от скидок в борьбе за покупателя
![Фото: Andreas Rentz / Getty Images](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/54/756091810872542.jpg)
Период карантина стал триггером развития интернет-канала: доля тех, кто планировал увеличивать свои траты в e-сommerce значимо выросла в мае 2020 года, а в августе существенная часть россиян сохранили свои траты в данном канале на уровне предыдущего месяца.
Покупатели фокусируются на e-сommerce, потому что там они могут безопасно совершать покупки и сравнивать ценовые предложения различных игроков. Экономия за счет промопредложений остается одной из основных стратегий экономии покупателей, поэтому их наличие — важный фактор выбора магазина.
![Фото:РБК](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/60/756079574462608.jpg)
Ретейлеры взяли курс на омниканальность еще задолго до карантина. В 2019 году каждая сеть старалась открыть собственный магазин, чтобы добиться увеличения вовлеченности покупателей, а также баланса между форматами онлайн- и офлайн-торговли.