Как агрессивный маркетинг погубил производителя «волшебного» песка

Маркетинг Статьи Bloomberg
Компания Fairmount Santrol построила бизнес на продаже специального песка для нефтедобычи. Но, когда сотрудники, клиенты и представители регуляторов засомневались в отличиях этого «чудодейственного» песка от обычного, у фирмы начались проблемы
Фото: Bloomberg Businessweek
Фото: Bloomberg Businessweek

Один за другим четверо сотрудников Fairmount Santrol проходят в небольшой конференц-зал в отеле в Стаффорде (штат Техас), где они по очереди объясняют, почему они считают действия компании мошенничеством. Особенный песок, который она продает, вовсе не особенный, утверждают эти четверо.

Песок? В результате сланцевого бума этот природный материал стал чрезвычайно востребованным. При бурении скважин для добычи нефти и газа из горючих сланцев нужны песок и вода, чтобы извлекать углеводороды из