Материал раздела Основной
Олег Савельзон и Ральф Вайнтруб
Мы живем в сложное время: из разных каналов на нас обрушивается колоссальный и практически неуправляемый поток информации. Мы все чаще оказываемся в ситуации, когда не хватает достоверных данных для принятия важных решений. Ситуация усугубляется невиданными ранее скоростью, изменчивостью и непредсказуемостью мира. В этих условиях руководителям бизнеса по-прежнему приходится принимать, внедрять и эксплуатировать стратегии развития своих компаний.
Теория менеджмента рассматривает четыре ключевых аспекта в контексте управления «жизненным циклом» стратегического решения:
Руководитель бизнеса может получить квалифицированную поддержку от внешних консультантов по этим аспектам. Но проблема в том, что советы в такой ситуации дают отдельно по каждому пункту. Организовать комплексный четырехэтапный консалтинг сложно и дорого. Кроме того, топ-менеджменту потребуются усилия на освоение разнородных методологий и инструментов.