Материал раздела Основной
Любому онлайн-бизнесу нужно понимать специфику и фрагментированность платежного ландшафта Азии, чтобы точно определить платежные потребности своей аудитории в той или иной стране. Это сложный рынок, и на нем нет универсальных платежных решений, привычных в Европе, вроде Visa и Mastercard. В каждой стране региона есть свои предпочтительные способы онлайн-платежей, и это не банковские карты.
Экспансия европейских и международных платежных систем и провайдеров в Азию идет: Mastercard расширяет свое присутствие в регионе на рынке b2b- решений. PayPal получил китайскую платежную лицензию. Только за время пандемии несколько европейских платежных провайдеров вышли в азиатский регион или же просто расширили в нем свое присутствие. Тем не менее рынок стран АТР по-прежнему остается закрытым и непонятным для многих европейских и российских компаний.
На финтех-рынке Азии растет конкуренция: идет сегментация платежных решений. Локальные азиатские компании по-прежнему выбирают местных платежных провайдеров. Им они доверяют больше, действует культурный фактор. У европейских и российских игроков появляется выбор.