Лазер не лузер: как продать 300 франшиз для салонов эпиляции за два года

Услуги Салоны красоты Статьи РБК
Кира Долгова продвигала сеть самых продаваемых в России косметических моностудий в основном через Instagram. В 2019 году Laser Love пришлось столкнуться с рэкетом, но даже это не помешало росту франшизы
Кира Долгова
Кира Долгова (Фото: из личного архива)

«С вашим диагнозом на многое рассчитывать не стоит», — услышала юная жительница Ижевска Кира Долгова от врача: у студентки ИжГТУ был диабет первого типа. «Я думала, зачем живу, и очень страдала, не находя у себя очевидных талантов. Родители успокаивали: ничего, можно и так, но это было не про меня», — рассказывает она. Окончив вуз, новоиспеченная пиарщица улетела со знакомой в Таиланд — медитировать, заниматься йогой и думать. Денег на то, чтобы брать уроки йоги, у нее не было, и выручал бартер: она бесплатно вела соцсети своих преподавателей. Спустя три месяца запасы лекарств закончились, и Долгова вернулась в Ижевск. Запала продолжать утренние занятия йогой хватило на неделю, а вот желание сделать что-то свое окрепло.

Сегодня сеть салонов лазерной эпиляции Laser Love, которую развивает Долгова с мужем, насчитывает 305 точек, включая шесть собственных. Это крупнейшая российская сеть в сегменте моностудий (салонов, специализирующихся на одном типе услуг), по данным исследования РБК. Салоны работают в 184 городах России, от Москвы до Владивостока, и в Казахстане. В 2019 году через сеть Laser Love прошли около 500 тыс. клиентов, выручка компании составила почти 87 млн руб., а прибыль — 21,2 млн руб.