Материал раздела Основной

Пять принципов построения команды от Heineken

Как cделать так, чтобы люди приходили в компанию не только за зарплатой, но и за ценностями, которые она несет? Как обеспечить сотрудникам равные возможности и дать проявиться новому лидерству? Рассказывает Яна Блэзиг, директор по персоналу Heineken в РФ
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Уникальность любой компании заложена в корпоративной культуре. В нашей компании мы опираемся на базовые общечеловеческие ценности: свобода выбора и уважение к праву и потребности человека быть самим собой, отличаться от других. На этом построены все ключевые HR-процессы: рекрутинг, обучение, оценка эффективности и т.п. Структурно можно выделить пять ключевых и взаимосвязанных составляющих, которые лежат в основе построения высокоэффективных команд.

1. Индекс равных возможностей

Это основной формализованный показатель, помогающий оценить, насколько комфортно сотрудники ощущают себя в компании с точки зрения возможностей для профессиональной и личностной самореализации. Ежегодно мы задаем сотрудникам пять вопросов: