Посадочная страница, интернет-магазин, а может быть, даже портал — разные задачи бизнеса требуют от сайта разных функций и организации контента. Эксперты RU-CENTER разобрали основные виды сайтов и их отличия
Лендинг (посадочная страница)
Лендинг — это одностраничный сайт, который посвящен конкретному товару или услуге. Его главная цель — побудить к действию интернет-пользователя. Действием может быть заказ товара или услуги, звонок менеджеру, заполнение формы обратной связи. Поэтому на лендингах всегда много призывов к действию (от англ. «call to action, CTA») — кнопок, форм заявок, выгодных предложений.
Получив информацию о клиенте, менеджеры компании продолжают коммуникацию с ним, «побуждая» к покупке.
Cтруктура лендинга:
- цепляющий заголовок — лаконичный, привлекательный, продающий;
- демонстрация продукта или услуги;
- оффер (предложение);
- продающие триггеры;
- бонусы;
- CTA (кнопки, форма заявки);
- отзывы или комментарии клиентов;
- сертификаты, лицензии и прочая юридическая документация.