РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Какой сайт выбрать для бизнеса: подробное руководство

Маркетинг Инструкции RU-CENTER
Посадочная страница, интернет-магазин, а может быть, даже портал — разные задачи бизнеса требуют от сайта разных функций и организации контента. Эксперты RU-CENTER разобрали основные виды сайтов и их отличия

Лендинг (посадочная страница)

Лендинг — это одностраничный сайт, который посвящен конкретному товару или услуге. Его главная цель — побудить к действию интернет-пользователя. Действием может быть заказ товара или услуги, звонок менеджеру, заполнение формы обратной связи. Поэтому на лендингах всегда много призывов к действию (от англ. «call to action, CTA») — кнопок, форм заявок, выгодных предложений.

Получив информацию о клиенте, менеджеры компании продолжают коммуникацию с ним, «побуждая» к покупке.

Cтруктура лендинга:

  • цепляющий заголовок — лаконичный, привлекательный, продающий;
  • демонстрация продукта или услуги;
  • оффер (предложение);
  • продающие триггеры;
  • бонусы;
  • CTA (кнопки, форма заявки);
  • отзывы или комментарии клиентов;
  • сертификаты, лицензии и прочая юридическая документация.