Материал раздела Основной
Мы уже давно работаем с сервисами коротких видео, поэтому с интересом наблюдаем, как меняется отношение брендов к ним. Когда, к примеру, McDonald's провел в TikTok первый челлендж — это было вполне ожидаемо, ведь фастфуд любят все подростки. Но недавно в TikTok начали приходить люксовые бренды: появились аккаунты Dior, Fendi, Audi и даже Lamborghini с их спорткарами. Кажется, мировые бренды осознали перспективность направления. Что же их привлекает?
Аудитория TikTok в мире прирастает на 500 тыс. пользователей в месяц. Охват у самых популярных инфлюенсеров исчисляется миллионами. На самого популярного блогера TikTok 15-летнюю Чарли подписаны уже более 100 млн человек. В России можно отметить Дину Саеву с ее 16,9 млн подписчиков. По данным Mediascope на сентябрь 2020 года, в России у TikTok более 25 млн постоянных пользователей. Ежемесячно они просматривают свыше 8 млрд видеороликов, а в среднем владелец аккаунта заходит в сервис около 7 раз в сутки.