Спрос на руководителей по маркетингу на рынке труда сейчас не превышает предложения, хотя потребность в профессионалах есть. Елена Гороховатская, директор практики «Маркетинг» компании Cornerstone, рассказала, кого бизнес хочет видеть на таких должностях
В кризисных ситуациях стратегическое значение маркетинга обычно растет. Соответственно, повышается спрос на специалистов и руководителей на рынке труда. Однако новый бизнес-сезон стартовал не как обычно. Многие компании в начале года предприняли шаги по реструктуризации отделов маркетинга, отменили или заморозили проекты, на которые были приглашены топовые специалисты.
В итоге сейчас на рынке спрос на руководителей по маркетингу не превышает предложения. При этом потребность в профессиональных маркетологах у компаний из списка РБК 500 никуда не исчезла. Скорее сместились акценты и изменились стратегические задачи бизнеса. Но как именно?