Материал раздела Основной
На заре появления соцсетей мысль о том, что благодаря новостной ленте можно преодолевать границы, будоражила. Однако эти времена прошли: сегодня людям нужен не весь мир, а уютный кружок самых близких людей. Марк Шефер, автор книги «Маркетинговый бум» (Marketing Rebellion), отмечает, что в 2020 году соцсети — это способ найти единомышленников и сформировать узкие группы по интересам. Такой тренд выгоден брендам, ведь он позволяет грамотно настроить таргет и транслировать несколько маркетинговых сообщений разным аудиториям. Однако чтобы общаться с узкой группой пользователей, нужно проникнуть в их число.
Это возможно только в случае открытого диалога и принципиально нового отношения к потребителям: как к друзьям, а не получателям рекламного месседжа. Эксперты отмечают, что на смену «воронке продаж» приходит «маховик продаж», или flywheel method.