Лицом к «Мокке»: зачем сервис раздал $100 млн кредитов на покупку товаров

Разработка ПО Статьи РБК
Создатели сервиса, позволяющего приобрести товар в магазине, ничего не платя в момент покупки, не один год пытались убедить инвесторов, что у проекта есть будущее. Сейчас у него 5 млн пользователей. Падение доходов россиян может сделать его еще популярнее
Ирина Швакман
Ирина Швакман (Фото: из личного архива)

Семь лет назад, запуская демоверсию сервиса, позволяющего покупателям приобретать в магазинах товары в рассрочку, его создатели Ирина Швакман и Фернандо Сильва много часов простояли в московском спортивном магазине «Траектория» — самом первом партнере сервиса, рассказывая о новой услуге покупателям. Так основатели пытались убедить продавцов предлагать их услугу самостоятельно. С помощью «Рево» люди могли получить товар на кассе, не платя денег сразу: им нужно зарегистрироваться в магазине или