Материал раздела Основной
На протяжении нескольких десятилетий в сегменте коммерческой недвижимости не происходило существенных изменений. Он традиционно считается довольно консервативным. Но, следуя глобальным переменам, связанным с развитием технологий, и этот сегмент также переживает сейчас процесс трансформации. Пандемия коронавируса усилила скорость этих изменений.
Люди стремятся получать новые эмоции и уникальный опыт «здесь и сейчас» во всех сферах: дома, в магазине, на работе. Технологии позволяют сделать это реальностью. Представители поколения Z, которые не представляют свою жизнь в отрыве от технологий, вскоре начнут предъявлять свои требования к объектам, в которых они будут находиться. Поэтому персонализация и мобильность станут важными факторами и для сегмента недвижимости. Девелоперам, в свою очередь, будет необходимо идти в ногу со временем, чтобы не потерять своего потребителя. А значит, можно ожидать, что в ближайшие 10 лет недвижимость станет более адаптивной к запросам пользователей.