«Выстрелить себе в ногу»: эти 10 действий CEO убивают стратегию компании

Менеджмент Статьи Институт коучинга
CEO должен быть сильным стратегом, чтобы компания могла сохранить и упрочить свои позиции. Филипп Гузенюк, партнер в Институте коучинга, руководитель направления «Стратегическое консультирование», собрал 10 самых частых промахов при подготовке стратегии

«Никакой ветер не будет попутным, если не знаешь, куда плыть», а сейчас в экономике дуют сильные, даже шквальные ветры. Компаниям необходимы стратегии, обеспечивающие так называемую динамическую устойчивость. В этих условиях роль CEO особенно важна. Нужно одновременно сохранять стратегическую перспективу развития бизнеса и мгновенно реагировать на изменения рынка. Но CEO, как и любой другой профессионал, может допускать ошибки. 

Ошибка № 1. Вы «тушите пожары» и не выделяете время на стратегию

Если у вас нет времени на работу над стратегией, вы не одиноки. По данным исследований Рича Хорвата из Института стратегического мышления (Strategic Thinking Institute), 96% CEO говорят, что у них не хватает на это времени по той причине, что они заняты «пожаротушением» — решением текущих задач и исправлением ошибок.