Материал раздела Основной
Из-за пандемии бизнесу пришлось адаптироваться к удаленной работе и разработать новые модели привлечения клиентов. Аналитики международной консалтинговой компании Accenture опросили представителей 14 крупных финансовых организаций и выяснили, как самоизоляция изменила формат их работы. Также они узнали у респондентов, какие бизнес-практики они продолжат использовать после отмены коронавирусных ограничений. Вот основные выводы исследования.
Ни в одной из компаний не считают пандемию негативным опытом, причем 50% респондентов уверены, что коронавирус повлиял на их бизнес в целом положительно. Банки смотрят на ситуацию позитивнее, чем страховые организации. Большая часть последних оценила влияние периода самоизоляции как нейтральное.
Пандемия стала катализатором, который ускорил внедрение новых технологий. Хотя у всех опрошенных и раньше были цифровые инструменты, только в 2020 году они решились на то, чтобы использовать их в масштабах целой компании.