РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Сантоизоляция: как моллы США теряют деньги на главном герое Рождества

Ретейл Маркетинг Статьи Bloomberg
Во время пандемии торговым центрам пришлось изменить зоны, в которых Санта традиционно встречался с посетителями, или и вовсе отказаться от подобных мероприятий. Такие меры могут стать губительными для и без того ослабших ретейлеров
Фото: Tag Christof / Bloomberg Businessweek
Фото: Tag Christof / Bloomberg Businessweek

Коронавирус изменил многие сферы жизни, повлияв на то, как люди работают, учатся и даже молятся. Теперь настало время посеять хаос в другой области — праздничном времяпрепровождении. Легендарная сеть универмагов Macy’s, флагманский магазин которой на 34-й улице на Манхэттене стал местом действия одного из главных рождественских фильмов (речь о фильме 1947 года «Чудо на 34-й улице», одной из самых популярных в США кинокартин про Рождество), заявила, что в этом году Санта не приедет из-за пандемии. И несмотря на то, что большинство торговых центров в США все же не отказались от Санта-Клаусов, уголки, имитирующие Северный полюс, теперь будут выглядеть совершенно иначе. А кому-то и вовсе придется сверяться со списками детей, которые хорошо вели себя в этом году, онлайн.