Как вы сможете удовлетворить клиентские ожидания в 2025 году

Маркетинг Прогнозы McKinsey
Персонализация, а также связанные с ней эмпатия и близость сегодня приобретают особое значение. Что нужно будет делать для удовлетворения клиентских ожиданий в 2025 году? Рассказывают эксперты McKinsey & Company

Еще до пандемии персонализация стала неотъемлемой частью исключительного качества обслуживания — не только в каналах электронной торговли, но и во всех видах взаимодействия с клиентами. Этому способствовали растущие ожидания потребителей, а также укрепляющийся паритет цен и продуктов, который усилил значимость формирования клиентского опыта в каждой точке взаимодействия. Теперь в связи с кризисом персонализация приобретает и вовсе колоссальное значение.

В физическом мире компании стараются